Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Молодые таланты

Председатель Пермского реготделения СоюзМаш России, управляющий директор ОДК-СТАР Сергей Попов вручил благодарственные письма инженерам-конструкторам отдела электронных агрегатов Глебу Епишину и Матвею Григорьеву за разработку конструкторской документации на блоки электронного управления двигателя SaM146.

«Конструкторы задают тон всему жизненному циклу наших агрегатов, и в этот раз коллеги справились блестяще. Под руководством начальника КО-2 Николая Хорошкова всего за полтора месяца разработали и адаптировали необходимую документацию. Спасибо вам, ребята!» – поблагодарил Сергей Владимирович.

Конструкторские документы, над которыми работали выпускник и магистрант Передовой инженерной школы при Пермском Политехе Глеб Епишин и Матвей Григорьев, переданы в технологические службы завода.

«Наше предприятие осваивает серийный компонентный ремонт агрегатов электронного блока управления (ECU) авиационного двигателя SaM146. Он предполагает замену вышедших из строя компонентов. Мы участвовали в разработке конструкторской документации, которая поможет цеху 55 быстрее диагностировать неисправности электронных агрегатов. Для нас это, наверное, первая такая серьезная работа», – рассказал Глеб Епишин.

Напомним, с 2022 года французская компания Safran Aircraft Engines, в партнерстве с которой создавался SaM146, отказалась от сотрудничества и прекратила сервисную поддержку двигателей этого типа. ОДК-СТАР (член СоюзМаш России) сегодня осуществляет серийный модульный ремонт агрегатов ECU двигателя SaM146.